Для ТЕБЯ - христианская газета

Библейское Рождество
Для детей

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Библейское Рождество


Небольшой спектакль на тему: Библейское Рождество

Фонограмма: (Настроение торжества)
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка.( их можно заменить двумя
ведущими, мальчиком и девочкой или Санта Клаусом (для С Кл.немного
переделать слова)

Дед МОРОЗ: Здравствуйте! Дорогие мальчики и девочки!
Снегурочка: Приветствуем Вас! Папы и Мамы!
Дед Мороз: Бабушки и дедушки!
Вместе: Поздравляем Вас, наши милые гости с Рождеством Христовым!
Снегурочка: Дед Мороз! А, что же это за праздник такой? Вот бы
посмотреть, А?
Дед МОРОЗ: Внученька, внученька, а ты и не знаешь? Ну и ладно!
Рождество, это праздник чудес, давайте мы вместе отправимся туда, откуда
всё начиналось. Итак, повернись колесо истории назад на 2000 лет.
Фонограмма: звуковой сигнал перемещение во времени

Дед МОРОЗ: Фу! (вытирает пот со лба) Получилось! Теперь мы с Вами в
древнем городе Назарете. Здесь римские глашатаи собрали на улицах
местных жителей. Что же они им говорят?
Фонограмма: Слушайте все жители Галилейского Назарета. Кесарь Август
повелевает всем пройти перепись. Каждый из Вас должен пойти в свой
город предков и записаться. Поторопитесь исполнить указ императора!
Толпа: у - у - у...

Сцена №1 Назарет
Фонограмма:
Действующие лица: Иосиф, Мария
Бутафория: Ширма, Скамейка(заменяет комнату в доме)

Мария: (сидит на скамейке, задумалась)
Иосиф: (вбегает, запыхавшись) Мария, я только, что был на уличной
сходке. Ты знаешь? Плохие новости!
Мария: Что случилось?
ИосиФ: Кесарь Август выдумал ещё один способ, как лучше забирать
последнее у бедняков его провинций.

Мария: И что же?

Иосиф: Он хочет всех поимённо переписать, так что мы должны от¬
правиться в г. Вифлеем

Мария: Ох! Как же я пойду, я жду ребёнка.

Иосиф: Вот и я о том же! Сколько же будет продолжаться наше унижение?
Когда же этому придёт конец?

Мария: Иосиф! Придумай же что-нибудь!

Иосиф: Да, уж! Придётся! (Задумался)

Снегурочка: Дед Мороз! Как же Мария пойдёт, она беременна на девятом месяце? Время зимнее, пешком до Вифлеема очень далеко…

Дед Мороз: О, да снегурочка, это серьёзное испытание для Иосифа и Марии. Но, да поможет им Бог!
Итак, Иосиф и Мария были из рода и дома Давида. Они отправ-ляются в г. Вифлеем, который переполнен людьми, пришедшими на перепись. Иосиф пытался найти место в гостинице, но всё было занято.

Снегурочка: Так, где же они остановились?

Дед МОРОЗ: ИМ пришлось остановиться только в хлеву.
Фонограмма: (На улице ветер, в хлеву спокойствие)

Сцена №2 Вифлеем, хлев.


Действующие лица: Мария, Иосиф
Бутафория: Сено, Ясли, Лампада (свеча), Ширма.

Мария: Вот наконец-то мы в Вифлееме.

Иосиф: Да! Только для нас здесь нет даже приличного места.

Мария: Не волнуйся Иосиф! Бог с нами, всё будет в порядке. Пусть эта ночь будет спокойной!

Иосиф: (Гасит лампаду...)
*
Дед Мороз: Дорогие мальчики и девочки! Эта ночь стала самой зна¬-

менательной в истории человечества!

Снегурочка: О чём это ты Дед Мороз хочешь сказать?

Дед Мороз: С рождения Спасителя началось новое время летоисчисления.
Всё, что было до Рождества, считается временем до нашей эры. А что после,
временем нашей эры. Так вот, теперь настал 2000 год от Рождества
Христова. И пора поздравить наших гостей! С Новым Го¬дом, дорогие
мальчики и девочки!

Снегурочка: С Новым Годом, папы и мамы!

Дед МОРОЗ: Бабушки и дедушки!

Вместе: С Новым Годом!

Снегурочка: Дед Мороз! А что же было дальше?

Дед Мороз: Давайте посмотрим, в то время, когда Мария и Иосиф
расположились на ночлег, в окрестностях Вифлеема несли ночную службу
пастухи. Посмотрим и послушаем, что там происходило:
Без фонограммы




Сцена №3 Явление Ангелов

Действующие лица: Пастухи (3 актёра), Ангел-вестник, Ангельский хор.
Бутафория: Костёр, Свет (прожектор)
(Темно, вокруг костра сидят пастухи)
Пастух №1: Сегодня холодная ночь, никак не могу согреться (дрожит).
Пастух №2: Ещё бы! Ты видел, что творится в Вифлееме? Эти Римляне
устроили перепись, согнали всех отовсюду.
Пастух №3: Всё это, чтобы ещё больше выжимать с нас налогов. Когда же
придёт Мессия? Он бы освободил нас!
Фонограмма:
Неожиданный яркий свет. (Сияние славы)
Пастухи: (Испуг, крик страха) Ой, что это?
Явление Ангелов:
Ангел: (Быстро входит)- Не бойтесь, Я возвещаю вам великую радость,
которая будет всем людям. Ибо ныне родился вам в городе Давидовом
Спаситель, Который есть Христос Господь.
Ангельский ХОР: (выходит к концу речи)
Песня прославления: Слава в Вышних Богу! На земле мир в человеках
благоволение (свет в конце убавить, Ангелы исчезают)
Пастух №1-ий: (Восхищение) Вот видите, Бог исполнил обещание!
Спаситель уже родился!
Пастух №3-ий: А как неожиданно, я даже испугался!
Пастух №2-ой: Слава Богу!
Вместе: Слава Богу!
Пастух №1: Пойдёмте скорее в г. Вифлеем! Посмотрим, что там случилось.
Пастух №2.3: Пойдём, пойдём... (все уходят)

Сцена№4 Поклонение пастухов

Действующие лица: Мария, Иосиф, Пастухи.

Бутафория: Ясли, Младенец, сено, Ширма.

Пастухи: Стук, стук, стук... откройте!
Здесь родился Спаситель?

Мария: Да, пожалуйста, войдите (удивление)

Пастух №1-ый: Ой, что мы видели, видели, видели... (заикается)

Пастух №2-ой: (останавливает первого) Ангелы нам явились, Ангелы...
(запинается).

Пастух №3: (останавливает второго) В общем так! Мы были на по¬ле,
охраняли загоны. Как вдруг явились сияние славы Божьей, и Ангел сказал,
что Мессия-Спаситель уже родился. Он лежит в яслях. Всё вот так и есть,
смотрите! Это Он обещанный Спаситель, Христос Господь!

Пастухи: Слава Богу! Мы первые пришли поклониться! Какой же Он ещё
маленький...

Дед мороз: (закрывает двери ширмы) Вот так всё начиналось, дорогие
друзья. В это время, в честь рождения Спасителя, Бог на небе зажёг звезду. И
с востока, увидев её, отправляются волхвы, чтобы по¬клониться Младенцу.
Они принесут в дар Ему: золото, ладан и смир¬ну, как царю, священнику и
пророку.

Дед МОРОЗ: Ну, что снегурочка, пора зажечь звезду рождества.

Снегурочка: (она была рядом) Пора Дед Мороз!


Дед Мороз: (взмах жезла в сторону ёлки) Зажгись звезда рождества! Славься
Господь... Славься Спаситель!

Снегурочка: Дед Мороз! А, что будет дальше с этим младенцем?

Дед Мороз: Знаете, дети, со дня рождения, пройдёт не один год, прежде чем
Иисус повзрослеет и выйдет на служение человечеству. Он совершит много
добрых дел, чудес исцеления. Много радости доставит окружающим Его
людям. В конце концов, Он умрёт на кресте за грехи всех людей, и за наши
тоже.

Хочет ли кто-нибудь поклониться спасителю и сказать: «Прости!» Давайте
тогда встанем и помолимся вместе:

Дед Мороз, Снегурочка вторит:
Молитва: Дорогой Господь Иисус Христос!
Ты родился, жил и умер на кресте во искупление человеческих грехов. Я
прошу, прости и меня, будь и Моим Спасителем! Аминь.

Поздравления: Все артисты выходят по очереди:

Иосиф с Марией: С Рождеством Вас!

Пастухи: Поздравляем с рождением Спасителя!

Ангелы: Благодать Вам мир и радость!

Дед Мороз: С рождеством Христовым!

Снегурочка: С Новым Годом!

ДЕД МОРОЗ : Да, да снегурочка! С Новым Годом!

Дорогие дети и взрослые! Пусть этот год, будет для всех Вас годом мира
и счастья. Да любите друг друга, как и Спаситель возлюбил нас. И конечно
же прочитайте сами о рождении Христа в замечательной книге Библии.

Дед Мороз: До свидания!

Вместе: (Артисты на сцене, хором) До следующего Рождества!
Фонограмма: (настроение Рождества) Занавес закрывается.
Комментарий автора:
Как то наши детки на Рождество, отправились за подарками от соцзащиты в Д.К. Там они попали на "рождественский" спектакль. Профессионалы-артисты очень старательно играли свои роли. Вот только их "рождественский" сценарий ничего общего с библейским не имел... Запомнилась Баба Яга на метле, ну и что то подобное. Как же людям узнать о действительных библейских историях? Вот и решил сделать набросок ближе к Настоящим событиям. Сценарий написан для детского исполнения под руководством старших.Если материал Вам пригодился, сообщите об этом. Ваши отзывы служат ободрением.

Об авторе все произведения автора >>>

Нечунаев Валерий, Россия

e-mail автора: Hodosin@mail.ru

 
Прочитано 5034 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Для детей обратите внимание

Лохматый нянь - Виктор Ульяненко

Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

рождество - татьяна

>>> Все произведения раздела Для детей >>>

Поэзия :
Пьеса - сергей рудой

Поэзия :
Неси свой крест. - Надежда Лееуве

Публицистика :
Доверие Богу. Словарь. Знать. - Доверие Богу
Если не понятно, то задавайте вопросы. Хотя знайте, что моя задача, не отвечать, а сделать каждого, чтобы не нуждался более в учителях, а непосредственно знал на каждый момент волю Бога.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Для детей
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100